пятница, 18 января 2013 г.

Конические щипцы для завивки Philips Care CurlControl,13—25 мм HP8618/00 обзор


В последнее время я начала увлекаться всякими гаджетами для волос, началось всё банально с утюжка, теперь появился кёрлер Philips HP8618/00, следующим шагом хочу попробовать электро-бигуди=)
На первый взгляд мне показалось, что кёрлером будет довольно трудно сделать укладку, ведь у него нет никакого зажима, чтобы зафиксировать волосы, но по факту он оказался и не нужен. Конические щипцы от Philips явно разрабатывались не малое количество времени, всё продумано до мелочей. Начнем с того, что кончик сделан из пластика за него удобно держаться пальцами, не обжигая их. Температура настраивается в ручную от 130 до 200 градусов, я использую кёрлер на минимальной температуре 130 градусов, также на щипцах есть одна очень полезная хитрость - таймер, во-первых я могу выбрать время от 5 до 10 секунд, а во-вторых на ручке щипцов есть большая кнопка, накручивая прядь на гаджет и нажимая ее, спустя настроенное время, кёрлер запищит и это значит, что локон готов, опять же у меня стоит минимальное время 5 секунд, мои волосы средние по толщине и я вполне могу использовать и температуру повыше и время побольше, но мои минимальные настройки ни грамма не отражаются на качестве и длительности укладки (я использую пенку и немного лака в конце, держится все около 4-х дней), поэтому не вижу смысла добавлять время и температуру. После того, как я настроила температуру и время, на экране появится ключик, сигнализирующий о том, что кнопки заблокированы и случайное нажатие, не собьет настройки. Стайлер автоматически отключится через 60 минут, если его не использовать, так, что за пожароопастность можно не волноваться. Конечно же провод крутится на 360 градусов не ограничивая движения. Сделать укладку самой себе по времени совсем недолго, правда первый раз весь процесс у меня занял около 40 минут, но немного привыкнув к щипцам, я делаю всё за 20 минут. Конус сужается к верху и локоны получаются более естественными, при укладке я держу кёрлер узким кончиком вниз, благодаря этому получаю еще и хороший объем. Судя по инструкции и видео роликам на youtube укладок с этим стайлером можно сделать несчетное количество, можно накручивать волосы только на узкий кончик и получать мелкие кудряшки, можно накручивать волосы на основание и получатся локоны, также разновидность укладок варьируется от того, какой толщины взять прядь. Ниже я покажу классическую укладку с помощью конических щипцов!
Керамическая поверхность щипцов, очень гладкая, после использования волосы не электризуются.
Из минусов я сперва отметила отсутствие термоперчатки, но она легко заменяется обычной перчаткой, все-таки это не раскаленный предмет и пол-руки за секундное прикосновение не спалит))) Больше я для себя лично минусов не нашла!

Эффективность:5
Текстура:-
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Вес:кёрлер очень легкий
Вцелом:5
Цена:1890руб



Удобная подставочка, не мешает при укладке и не дает кёрлеру обжечь поверхность на которую вы его положите






29 комментариев:

  1. Вот это кудри - какие длинные волосы...
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как только хватает терпения!Это же сколько времени надо,чтобы каждую прядку намотать))) Шикарные волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на все про все уходит 20 минут))если совсем неохото возиться можно брать пряди побольше))

      Удалить
  3. Интересный гаджет. Я укладываюсь термо-бигудями - с ними проще) Иногда на утюжок слегка накручиваю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на утюжок я тоже иногда накручивая кончики, а вот термо-бигуди хочу попробовать))их долго надо держать?

      Удалить
    2. В зависимости от планируемого результата :) Я перед сном мою голову, накручиваюсь - получаются кудри сильнющи. Наутро та укладка, которая мне и нужна. Держу их мин 40-50. плюс/минус :)

      Удалить
  4. Очень красивые локоны получились, а термозащиту используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!да конечно, несмотря на всю безопастность термоприборов, мои кончики склонны к сухости, про термозащиту я обязательно напишу в скором времени:)

      Удалить
  5. Результат впечатляющий, срочно покупать такие щипцы бегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятным бонусом к покупке этих щипцов идет карта с кодом, активировав, который Вы получите полугодовую подписку на журнал Elle в электроннном виде, причем читать его можно на любом устройстве=)

      Удалить
  6. Утюжком многое можно сделать, но такие мелкие локоны, наверное - нет.А от чего укладка дольше держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да такого результата утюжком не добиться, если только дорожным вариантом, который совсем маленький)) у меня укладка одинаково держится и с утюжком и с конусом, 4 дня практически в первозданном виде:)

      Удалить
  7. Спасибо за пост, у меня фен фирмы Филипс, очень нравится, с удовольствием куплю и такой конус, тем более, что цена не кусачая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!Если у Вас есть блог оставьте потом ссылку на свой обзор этого конуса=)

      Удалить
  8. рада, что нашла твой блог! в сети не так много обзоров на эти щипцы

    ОтветитьУдалить
  9. Локоны как у Мальвины)))У меня щипцы с зажимом, крутить удобно, но остаётся залом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, классное сравнение)))
      да у меня раньше тоже обычные были=)

      Удалить
  10. Какие кудряшки! Люблю отзывы про гаджеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))ну теперь у меня новая страсть, так, что думаю про гаджеты будет еще не мало отзывов))

      Удалить
  11. Ваааауу!!! вот это локоны!!!
    у меня есть такой же аппарат от Ремингтон, но по диаметру больше-толще, брала для крупных волн. И че-то я забыла о нём:))) надо бы достать:))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие волосы)
    заходите на мой блог http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже думала, купить себе такую же плойку, но потом поняла, что терпения накрутить мне мои волосы не хватит. Вот и удивляюсь, как у тебя терпения хватает =)
    Кудри очень классно вышли.

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно брать пряди покрупнее и тогда укладка займет 10 минут))))на самом деле это только кажется, что сложно, на деле все легко и быстро=)

      Удалить
  14. Цвет волос у Вас роскошный, это свой?
    Ну, про локоны - нет слов))))

    ОтветитьУдалить

01 09 10