вторник, 12 июня 2012 г.

Kevyn Aucoin The sensual skin enhancer SX01 vs Giorgio Armani Face fabric #8



I have fair skin and I bought Kevyn Aucoin The sensual skin enhancer in the lightest shade SX01 that use it as a concealer. In this post you can see swatches the lightest the sensual skin enhancer by Kevyn Aucoin.


Читала и смотрела на Ютуб несчетное количество хвалебных отзывов о продукции Kevyn Aucoin, в частности об этой пасте, которая призвана для разбавления темных оттенков других тональных средств, а также может служить в качестве консилера и корректора, по отзывам продукт ну просто гипер-пигментированный, буквально капельки со спичечную головку хватит, чтобы замазать чуть ли не роту солдат, однако это не совсем так, да средство отнюдь не лишено отличной пигментированности, но не в таких масштабах, как многие описывали. На все лицо мне понадобилась стандартная капля размером с горошину, средство очень густое, поэтому если наносить его на "голую" кожу, то размазать его нереально трудно, я пробовала использовать его с двумя праймерами, с любимым dr. Brandt Pores refiner, но он очень быстро впитывается, поэтому с нанесением пасты от Кевина стоит поспешить, а вот второй праймер был от Rouge Bunny Rouge Aqua primer prelude in the clouds, поскольку впитывается он около двух минут, нанести на него пасту было легко и просто, она отлично растушевывалась по лицу. Я наносила кистью от Real Techniques Buffing brush, она всегда дает легкое покрытие, однако я предпочла бы наносить это средство спонжем. Вблизи заметно, что на лице есть тональное средство, однако на фото кожа получается, идеальной, фарфоровой, белой для меня такая кожа идеал. Никаких дискомфорта на лице нет, ни липкости, ни тяжести, ничего, единственный минус, какая-то нереально сильная отдушка, пахнет чем-то цветочно-пудровым, подозреваю, что любители метеоритов были бы в восторге, но меня это несколько напрягает, потому что реально не надо духов, от меня пахнет и так))) Немного выветривается в течении часа, полностью исчезает в течении двух-трех часов.

Заказывала я его на misebeauty, доставка кстати очень порадовала, меньше недели, вообще я планировала использовать эту пасту в качестве консилера, поэтому мне нужен был светлый оттенок, однако я боялась брать единичку, читала, что оттенок чуть ли не белый, но потом подумала, что на случай разбавления темных тональников лучше будет оттенок посветлей, поэтому заказала самый светлый оттенок в линейке SX01, когда открыла баночку оттенок показался мне вполне носибельным, то есть он не супер светлый, вспомнив, что у меня есть Armani face fabric #8, который так же призван для разбавления темных тональников, решила их сравнить, каково же было мое удивление! Кевин совершенно не светлый оттенок! Смело можно носить в качестве тонального крема, отсюда и начались эксперименты описанные выше.

Средство мне понравилось, необычная штучка, однако повторюсь, экстаза, который случился со многими блоггерами при знакомстве с этим продуктом, у меня не было.

В дальнейшем, я попробую немного разбавить его с дневным кремом или гелем, для более легкой консистенции и буду носить в качестве тонального крема, а пока же использую, как консилер, эффект мне очень нравится, кожу под глазами паста не сушит, в складочки не забивается, держится намертво.

Еще добавлю пару слов, про покрытие, эта паста не дает экстра-плотного покрытия, если вам нужно какое-то сверх-нереальное покрытие, то я бы советовала попробовать Full Cover от MUFE, он замажет даже татуировки, причем это не будет выглядеть маской. А еще у Estee Lauder есть тональный крем Maximum Cover Camouflage Makeup for face and Body SPF15, который оооочень плотный и пигментированный, также замажет все, что угодно.

This product by Kevyn Aucoin hasn't super cover, if you need a full cover, I can advise you to try Full cover by Make up for ever, this product conceal your tattoos or birthmark, and this product makes it invisibly. Also I know product with full cover by Estee Lauder it's a Maximum Cover Camouflage Makeup for face and Body SPF15.
Сделано в Японии. Вес 18 г

Состав:
Mineral Oil, Polybutene, Diethylhexyl Succinate, Polyethylene, Quaternium-18 Hectorite, Calcium Carbonate, Dextrin Palmitate, Honey, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Tocopherol, Beeswax, Butylene Glycol, Cholesterol, Lecithin, Talc, Triethylhexanoin, Methylparaben, Fragrance (Parfum). May Contain (+/-): Iron Oxides (CI 77491), Iron Oxides (CI 77492), Iron Oxides (CI 77499), Mica, Titanium Dioxide (CI 77491).

Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:4
Тактильные ощущения от
упаковки:4
Вцелом:5


Очень тронула открыточка подписанная от руки))













6 комментариев:

  1. Отзывы у всех и правда восторг, может еще распробуешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую сегодня разбавить кремом для глаз от Ла Мер, чтобы использовать, как консилер)))

      Удалить
  2. У вас отличный блог, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. DERMABLEND™ от VICHY самый плотный и классный тональник, который я пробовала. Такую фирму даже не знала, нужно почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу вам сказать, почему у вас другие ощущения от этого продукта, почему нет супер плотного покрытия и экстра пигментированности. Вы просто купили подделку, как и я недавно. Единственный минус, который вы описали и есть главное отличие подделки от оригинала, kevyn aucoin the sensual skin enhancer вообще не пахнет. Ну и естественно, подделка не оправдывает ожиданий качества. Настоящий skin enhancer продаётся вот на этих сайтах, как заявлено производителем: https://b2b.kevynaucoin.com/locator Я покупала на "Клубнике", очень разочарована, 1700 рублей на ветер.

    ОтветитьУдалить

01 09 10