суббота, 28 апреля 2012 г.

Me & myself или 100% МОЙ запах




Многие из нас любят разные парфюмы, под настроение, под время года, под одежду, под что угодно должен быть свой запах, но!помимо всего этого должен быть один аромат, который уместен всегда и везде, который на протяжении многих-многих лет кружит вам голову, так же как и при первой встрече. Для меня таким ароматом стал Molecule 02 by Molecule Escentric, создал его немецкий парфюмер Geza Schoen (Геза Шон), таких людей необходимо знать в лицо!

В парфюмерном мире, его аромат стал сенсацией, он создал аромат из одной(!) синтетической молекулы-афродизиака Iso E super(Molecule 01) и Ambroxan(Molecule 02), все ароматы делятся на два типа: первый тип это ароматы состоящие только(!) из молекулы (серия Molecule), второй тип это ароматы основанные на молекуле плюс какие-то добавки (серия Escentric). Парфюмы типа Molecule не пахнут на блоттере, чтобы их ощутить нужно нанести на кожу, от этого они вспыхивают и загораются, сжигая сердца многих девушек и юношей, так как все ароматы от Геза Шон unisex. Этот уникальный аромат сливается с вашей кожей и подчеркивает ваш естественный запах. Я готова петь дифирамбы этому парфюмеру и особенного его аромату Molecule 02(на фото он первый), в моей коллекции этот аромат обязательно должен быть всегда, на фото третий флакон купленный подряд, сейчас он кончается и я снова куплю такой же. Мне ооочень много комплиментов делают именно с этим ароматом, причем у него есть одна особенность он как-то положительно действует на женщин, я замечала это не раз и не два, если мне например предстоит пойти на экзамен к какой-нибудь строгой преподавательнице, на собеседование, к начальнице стоит мне надушиться Молекулой как женщины тают просто на глазах и я всегда получу хорошую оценку без особого труда, пройду собеседование. Этот эффект мне очень нравится и я частенько им пользуюсь=)) Иногда у меня бывают периоды, когда я не вылазию из этого ароматы месяцами тогда полностью им пропитываюсь не только я, но и все пространство вокруг меня, я в нем утопаю, купаюсь и это просто нирвана! Мне трудно его описать, его нужно слушать.
Второй флакон на фото, ярко рыжий это Molecule escentric тоесть молекула ambroxan плюс ноты ириса и жасмина, это уже явный парфюм, довольно холодный и дерзкий, я пользуюсь им под "боевое" так скажем настроение, он в меру агрессивный, роковой, далеко не на каждый день, по крайней мере на мне он звучит так, а вот на муже он звучит не так агрессивно, скорее подчеркивает некую брутальность мужчины, но без агрессии.
Третий флакон на фото это Molecule escentric 01 соответственно молекула iso e super плюс ноты ириса, лимона и мадагаскарский розовый перец, это очень спокойный, теплый, обволакивающий, обнимающий аромат, когда я в нем меня не покидает ощущение расслаблености будто я в загородном доме, вечер, горит камин, похрустывают дрова, на мне плед, в руках какао и на душе как в зимнюю снежную ночь все безмятежно и спокойно...
Последними ароматами  серии Molecules были Molecule 03 и Molecule escentric 03(+Верхние ноты: имбирь, лайм и перец; ноты сердца: ирис, жасмин и чай; ноты базы: ветивер, мускус, Сандаловое дерево, Виргинский кедр и кожа.) выпущенные в 2010 году, они совсем меня не впечатлили к сожалению, может стало слишком много всего, может что-то еще.

И напоследок немного о Molecule 01, вот так выглядит флакон (фото не мое)
и с этим ароматом отдельная история, он очень приятный, вообще это была самая первая Molecule (состав молекула iso e super) которую я послушала в Articoli GUM, это было много лет назад, но у меня так ни разу и не было этого аромата, каждый раз я иду в магазин с целью купить именно его, наношу на руку, хожу по магазину, слушаю его, но что-то во мне переклинивает и я ухожу с совершенно другим парфюмом, а потом эта Молекула на руке начинает играть так, что мне сносит голову и наступает момент нереального отчаения от того, что я не купила именно этот аромат, но как правило бывает поздно вернуться и тут же его купить, дело то в финансах, то в его не широкой доступности то еще в чем-то, в общем проходит время...в какой-то день я снова иду в магазин, чтобы купить этот парфюм и все происходит по той же схеме что я описала в начале, не знаю почему так происходит, но я таки решила им обладать и в следующий раз, когда я отправлюсь за ним в магазин я не буду его слушать, я просто сразу его куплю ни секунды не думая!

Дальше я немного пофоткала своих любимчиков:








13 комментариев:

  1. Интересная тема - воздействие на людей ароматом.
    100мл такой большой объём, я бы не смогла его потратить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juli, для меня 100 мл это прям целове ведро, любой другой аромат я покупаю в самом маленьком объеме 30 или 50 мл, у меня ни разу в жизни ни один еще не кончился, какие-то подарила, какие-то до сих пор стоят. Но Молекула 100мл улетает чуть больше, чем за полгода, просто я не каждый день ей пользуюсь, поэтому "надолго" хватает)))

      Удалить
  2. Juliette Has A Gun Not a Perfume - с таким-же составом, ты их не сравнивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сравнивала конечно=)) да очень похожи,но Джульет это все-таки немного не то, может дело в концентрации или в чем-то еще, короче не то))

      Удалить
    2. Тоже хочу сравнить, но всё руки(нос) не доходят)))

      Удалить
    3. поделись потом впечатлениями на этот счет=)

      Удалить
  3. меня заинтересовал результат))) сколько он стоит?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Мама безума от этих ароматов. Пожалуй, надо тоже к ним прислушаться, а то как-то не вникала в них, надо на себе попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от всех или каких-то конкретных?)) моей маме очень Molecule 01 нравится.

      Удалить
    2. Точно единичка у нее есть и еще какой-то 02 темный что ли.. Вот 1ый, да, ей очень прям!)

      Удалить
    3. прикольное совпадение))))

      Удалить
  5. У моей подруги Molecule 02, и совершенно точно, этот аромат привлекает женский пол) Вероятно, потому что есть в нем что-то и от мужского..)

    ОтветитьУдалить

01 09 10