суббота, 25 февраля 2012 г.

Blood & Diamonds

У каждой девушки в косметичке должна быть алая помада,а в шкафу черное платье.

Я долгое время не могла найти "свой" красный,как правило они или давали мне не красивый блик на лицо,желтили зубы или делали глаза,как у вампира и вообще придавали болезненный вид...в какой-то момент я решила,что красная помада это попросту не мое и прекратила поиски,пока однажды мама не подарила мне ИДЕАЛЬНУЮ КРАСНУЮ помаду от Версаче,вообще декоративка Версаче была одной из лучших,не понимаю почему ее сняли с производства:( Цвет оказался моим на 1000%,с ним лицо свежее,зубы белые,а губы настоящего красного цвета!Люблю носить ее в чистом виде,но эксперимента ради и разнообразия для иногда наношу на нее разные финиши.


1)Lancome ray of pink light 004
Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от упаковки:4,5
Вцелом:5

2)Versace sensual glam V2019
Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от упаковки:5
Вцелом:5

3)YSL love collection rouge pure shine 97
Плотность:4
Стойкость:3
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от упаковки:5
Вцелом:4,5

Swatches:
 1)Versace 2)Lancome 3)YSL


Сверху YSL,внизу Lancome

3 комментария:

  1. А когда косметику Версаче сняли с производства? Я что-то вообще ее не припомню...

    ОтветитьУдалить
  2. Я, кстати, тоже..
    А вообще ну когда же, когда мы увидим всю красоту на губках?))

    ОтветитьУдалить
  3. Лет 5 назад=((( они делали все в Японии качество было на высоте,цветовая гамма супер,упаковка качественная никогда ничего не обтиралось в отличии от подобной упаковки D&G.

    ОтветитьУдалить

01 09 10