понедельник, 10 октября 2016 г.

Ultraceuticals Ultra A Skin Perfecting Serum review / Сыворотка совершенство кожи отзыв.





Про чудесные свойства ретинола читали видимо все: он препятствует распространению свободных радикалов и фотостарению кожи, увеличивает собственную секрецию коллагена, проникает в глубокие слои дермы, способствуя ее обновлению и нормализации кровообращения - это позволяет сохранить молодость кожи лица и ее высокий тургор.  
Этой осенью я решила добавить в свою рутину уход с ретинолом, и проштудировав отзывы, остановилась на марке из Австралии, которой я доверяю. Комплекс успокаивающих ингредиентов, обеспечивает переносимость ретинола для всех типов кожи, даже чувствительной, и идеально подходит для впервые использующих ретинол в уходе.
Сыворотка с ретинолом - Ultraceuticals Ultra A Skin Perfecting Serum выпускается в трех вариациях - Mild Ретинол 0,15%; 0,3%; Concentrate 0,5%.
Трехступенчатая система сывороток, созданная для стимулирования выработки коллагена и эластина, содержит микроинкапсулированный ретинол и новую запатентованную систему его доставки в дерму Ultra RetiTM.
Ретинол в сочетании с провитамином С, пальмитол трипептидом-5 и бромелайном способствует видимому сокращению морщин, выравнивает рельеф кожи, устраняет очаги гиперпигментации и воспаления. Комплекс успокаивающих ингредиентов обеспечивает отсутствие раздражения, характерного для продуктов с ретинолом, даже при нанесении на чувствительную кожу.

Сыворотка Ultraceuticals Ultra A Skin Perfecting Serum находится в пластиковом флаконе с удобной помпой-дозатором, консистенция не жидкая, пластичная, легко распределяется и быстро впитывается, дискомфорта не вызывает. В составе
 Ретинол 0,3%, масло карите, лаванды, имбиря, грейпфрута, белого сандала, бромелайн и пр....
Я наношу сыворотку массирующими движениями вечером на очищенную кожу и слегка массирую. После 3-х недель применения кожа стала более свежей, без сухости, гладкой, сияющей, подтянутой и упругой, мне нравится эффект от сыворотки, продолжу пользоваться.

Объем: 30 мл
Сделано в Австралии
Цена: 8740 руб
Купить: Clinic.kraftway.ru









Ultraceuticals Ultra A Skin Perfecting Serum review

86 комментариев:

  1. Cool product, thanks for review! You have really nice nails!

    Have a nice evening!

    Anna <3

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic review, dear! Your hands are so beautiful <3
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый флакончик! Ретинол для меня это эффективный ингредиент. Амирочка, спасибо за интересный обзор! Австралийскую косметику особо уважаю.

    ОтветитьУдалить
  4. As usual your pictures are so meaningful that I nearly can smell the product!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая сыворотка! Как раз пришло время ретиноидов...

    ОтветитьУдалить
  6. Interessante questo prodotto e poi deve essere proprio speciale per la pelle!
    Un bacione Manu

    ОтветитьУдалить
  7. Produto maravilhoso amei, tenha uma semana abençoada obrigado pela visita.
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по описанию, сыворотка чудесная и мне бы отлично подошла)

    ОтветитьУдалить
  9. наверное да, но про банки я не читаю))

    ОтветитьУдалить
  10. Seems amazing! Thanks for sharing, babe!

    xoxo from California!

    Paulina
    www.shenska.com

    ОтветитьУдалить
  11. stunning serum! perfect for skin
    I posted a NEW OUTFIT, I'd love to know your opinion
    would you like to pass from my blog?
    fashion blogger
    kiss

    ОтветитьУдалить
  12. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  13. Описание заинтересовало. Хорошая сыворотка)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный состав, обязательно с мамой зайдем в Клинику - думаю там помогут выбрать дозировку ретинола.

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда не пользовалась австралийской косметикой. Теперь заинтересовалась:)

    ОтветитьУдалить
  16. Я читала в отзывах, что после ретинола кожа начинает шелушиться? что скажешь? хотя здесь в составе предусмотрели масла я вижу.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой состав хороший. Моей коже такая бы сейчас не помешала.

    ОтветитьУдалить
  18. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/romwe-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  19. Не знакома с маркой, хотелось бы тоже попробовать такую сыворотку. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за очередной красивый отзыв)

    ОтветитьУдалить
  21. It seems a really great product!

    http://angolodellamisantropia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Не слышала о такой маркой, судя по описанию отличное средство! Спасибо за обзор!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. много хорошего читала про марку, мечтаю познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  24. Сыворотки - это лучшее, что придумано за последние годы!

    ОтветитьУдалить
  25. Сыворотки - это лучшее, что придумано за последние годы!

    ОтветитьУдалить
  26. О, средства с ретинолом - это моя тема)) я постоянно в поиске действенных)) Ами, спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  27. I'm still amaze with your ability to find cute make up/skincare <3

    x
    www.redowlicious.com

    ОтветитьУдалить
  28. Моя любимая сыворотка - клиник смарт! Всем советую ее))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  29. I've never heard about this brand before but it looks interesting :)

    ОтветитьУдалить
  30. Great review!!!!
    Have a nice day!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересная сыворотка, я бы такую попробовала.

    ОтветитьУдалить
  32. Какое интересное средство! Я в последнее время что-то тоже на сыворотки подсела.

    ОтветитьУдалить
  33. This serum sounds wonderful!
    Great photos! :)
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  34. This sounds really interesting. However, I have never heard of the brand before.
    Have a nice evening

    ОтветитьУдалить
  35. Interessante questo prodotto, da provare
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  36. Отменный результат! Мне бы она очень сейчас подошла)

    ОтветитьУдалить
  37. Для меня ретинола маловато, с другой стороны, он хотя бы в ней есть.

    ОтветитьУдалить
  38. О, я помню твой комментарий про ретинол в уходе! Так вот, что это такое! Я тоже теперь хочу попробовать, еще ни разу его не использовала.

    ОтветитьУдалить
  39. Very interesing serum and nice photo shoot:)
    Hugs!:))

    ОтветитьУдалить
  40. ;D

    Parece ser um produto muito bom!

    Ótima terça!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  41. Интересная сыворотка, у меня была с золотом NanoPower 3 года назад.

    ОтветитьУдалить
  42. Как раз нахожусь в поиске средства с ретинолом, возьму на заметку! Спасибо за обзор!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  43. я бы хотела взглянуть на фото до/после =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

01 09 10