понедельник, 19 сентября 2016 г.

Окрашивание волос с Paul Mitchell / отзыв.





Я как стрекоза в басне Крылова, лето красное пропела и оглянуться не успела... то я путешествовала, то что-то еще... в общем так и проходила всё лето с отросшими корнями волос. И лишь в начале сентября попала к замечательному мастеру Денису в тренинг-центр Paul Mitchell. Придя на окрашивание, я попросила Дениса максимально высветлить мне корни, потому что предыдущий поход в другой салон оставил очень темные корни, которые мне не идут. Денис оценил состояние волос, выслушал мою историю о том, как из прекрасных золотистых волос до поясницы, я осталась с измученными до плеч. Похвалил живучесть моих волос, подготовил краску и приступил... Сначала он осветлил несколько прядей, для общего светлого фона, затем приступили к корням, совсем у основания нанес краску потемнее, на середину длины на тон светлее, кончики у меня уже были осветленные, поэтому их мы в последствии лишь затонировали. В итоге получилось очень красивое окрашивание, с плавным переходом тонов, которые создали визуальный объем. Волосы стали выглядеть живее, появились блеск и шелковистость. Результатом я осталась очень довольна - за что глубоко благодарна золотым рукам Дениса и прекрасной продукции Paul Mitchell.







Окрашивание волос с Paul Mitchell / отзыв.


66 комментариев:

  1. Красивый цвет и блестящие волосы, Ами! У меня самый любимый шампунь Paul Mitchell Lemon Sage Thickening Shampoo - создает невероятный объем!

    ОтветитьУдалить
  2. Looks like a lovely hair salon.. love how ur hair turned out.. amazing!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне платье нравится!
    Красивый цвет волос)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось окрашивание с легкими бликами!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow your Hair is soooooooo great, dear, xo babsi
    www.beautygossip.at

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся такие окрашивания, красота)))

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful dress
    I'd love to know your opinion on my NEW POST
    have an happy day
    kiss
    ---> tr3ndygirl fashion & beauty blogger <---

    ОтветитьУдалить
  8. А что это за тренинг-центр такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся информация есть на http://www.paulmitchell.ru/

      Удалить
  9. Отличный результат! ♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная! Очень нравится твое платье и новый цвет волос!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Амира, просто волшебно, ты вообще у нас красавица и мимими))

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks =) You're welcome

    Nice post with beautiful pictures, looks like a great day =)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный естественный результат. На последнем фото вообще шикарная дама!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравился результат. Найти хорошего парикмахера, порой бывает сложно!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. your hair looks so perfect!!!! I really love your dress as well. You look so gorgeous!!!

    ОтветитьУдалить
  16. I really love your hair! would you like honey to follow each others? now i follow you ;)
    http://pazzadimoda.blogspot.it/?m=0

    ОтветитьУдалить
  17. Love your post!!
    I am glad you enjoyed reading my recent posts.
    Thanks for the support and thoughtful words on my recent post, I deeply appreciate it!!
    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво)
    http://www.milashe4ka9596.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks my dear :D

    You look amazing :D In love with your new hairstyle :D

    NEW DECOR POST | Bedrooms with harmony.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  20. Укладка шикарная. Оттенок волос очень естественный)

    ОтветитьУдалить
  21. Ами, очень красивый получился цвет и оболденные плавные переходы!

    ОтветитьУдалить
  22. Амира, прекрасные фотографии! Я всегда в восторге от твоих волос, локоны очень красивые и цвет мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  23. Wow fantastic result my dear
    To me new post
    Kisses for you ❤

    ОтветитьУдалить
  24. Arrasou nas imagens só no capricho,
    tenha uma semana abençoada, obrigado pela visita.
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal: https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  25. Love your hair:D

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  26. Ами, волосы шикарные.)
    Я как раз в поиске хорошего колориста, волосы через многое прошли и теперь с ними нужно что-то делать..)

    ОтветитьУдалить
  27. Ами, шикарный получился оттенок волос!

    ОтветитьУдалить
  28. Подыскиваю к празднику для жены хорошую краску для волос, желательно темно-русый цвет, какую вы бы посоветовали?
    Хочу взять краску La Fabelo: shop.lafabelo.com. Как вам она?

    ОтветитьУдалить

01 09 10