четверг, 17 декабря 2015 г.

Caudalie Figue de Vigne Eau Fraiche review / обзор.





Освежающий аромат Caudalie Figue de Vigne Eau Fraiche  уносит в теплое средиземноморское лето, где воздух пропитан ароматом фиговых деревьев, с характерными нюансами горьковатого млечного сока листвы.
Матильда Томас (Mathilde Thomas) основательница марки Caudalie проводила свой летний отпуск на маленьком острове la Garonne, и именно ароматы из детских воспоминаний вдохновили ее на создание этого парфюма в сотрудничестве с известным парфюмером Francoise Caron.
Воссоздать атмосферу послеполуденной сиесты помогли нежный аромат инжира, ноты цитрусовых, белого кедра, розы и кориандра.
Я очень люблю терпкий, солоноватый аромат листьев инжира, а здесь он солирует! Мягкость и теплоту в композицию привносят распустившиеся розы и древесина прогретая южным солнцем. Аромат легкий, нежный, отлично подходит для офисных будней.
Парфюм имеет цвет мякоти инжира и представлен в традиционном флаконе, украшенном виноградинами.


Объем: 50 мл

Сделано во Франции
Цена: 1775 руб  caudalie.com/ru










55 комментариев:

  1. Ой как инжира захотелось!!! Фото очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi dear
    Great post, thanks for sharing this review
    Love Caudalie
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Great parfum:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные фотографии!!) Уверена, содержание этого флакона очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось послушать этот аромат. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная презентация! Очень интересный обзор:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю свежие ароматы, с удовольствием с ним познакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я помню у Герлен в серии Аква Аллегория был аромат с запахом инжира, я его очень любила. Обязательно при случае послушаю этот.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится аромат инжира! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. I love this perfume wud want to try it.. happy friday

    ОтветитьУдалить
  11. Anche questo non lo conoscevo, grazie :-)
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/12/cant-let-go.html

    ОтветитьУдалить
  13. обожаю кодали! надо бежать нюхать =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Роза, инжир, цитрусовые, представляю эту ароматную феерию. Есть большое у меня желание попробовать аромат Кодали;)

    ОтветитьУдалить
  15. Nice photos :)

    BLOG M&MFASHIONBITES : http://mmfashionbites.blogspot.gr/
    Maria V.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!!!Обязательно посмотрю в Рив Гоше)

    ОтветитьУдалить
  17. It sounds really great!

    Have a nice weekend!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Я не знаю аромат инжира, очень интересно попробовать парфюм!

    ОтветитьУдалить
  19. не знаю что там средства, я вообще поняла, что плохих не бывает, а фото!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Захотелось на море, после описания и фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!!!Обожаю твои обзоры, захотелось прям его послушать)

    ОтветитьУдалить
  22. Do you like adventure with fashion?
    Feel free to visit my blog:

    http://chicporadnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. I know this brand of years and have always had a great time

    ОтветитьУдалить
  24. Иногда зимой хочется помечтать о лете))) Аромат в точку))

    ОтветитьУдалить
  25. Ами, фото как всегда шикарные!

    ОтветитьУдалить
  26. I love Caudalie and I woild like to try this fragrance.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  27. Уверена - мне бы тоже понравился!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  28. мне точно должен такой понравится. Пирамида классная и флакон очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  29. О! У меня когда-то были Сады Керилоса (PG16 Jardins de Kerylos ) - очень там красивый лист инжира помню) Надо при случае сунуть нос в ароматы Кодали - я ни один не пробовала

    ОтветитьУдалить
  30. Такой парфюм идеально подойдет на весну, когда захочется тепла и моря! ))

    ОтветитьУдалить
  31. Caudalie is such a nice brand, I should try more products from them :)

    ОтветитьУдалить
  32. Wonderful photos dear! It looks like a great perfume!

    ОтветитьУдалить
  33. Я почему-то как-то вообще не задумывалась, что у этой марки есть ароматы. Я в целом в духах и прочем не разбираюсь, и часто не слежу ни за новинками, ни за основными продуктами. Но этот мне понравился по описанию. Надо к ним принюхаться, я вообще Caulalie люблю.

    ОтветитьУдалить
  34. Ами, фото изумительные! От них так и веет свежестью!
    Не знала, что у Caudalie есть ароматы.

    ОтветитьУдалить
  35. Интересный аромат. Никогда не носила парфюмы с ароматом инжира

    ОтветитьУдалить
  36. В очередной раз убеждаюсь как здорово, что есть вы. Теперь я всегда перед покупкой косметики ищу ваш обзор. Спасибо огромное! С наступающими вас праздниками!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Я влюблена в этот аромат, но у меня он хорошо пошел именно в осеннюю прохладную погоду и скорее для прогулок))

    ОтветитьУдалить
  38. on Michael Harmer you pay 700 hahahawalk while or effectively whatever well I got it all the law I am here wearer miss Fast Cash Biz implies what name has some enoughhahaha I have a companion who don't care for or no my45-minute you can keep solid our keep looking down knowing I'm you know not I'm.

    http://t-rexmusclefacts.com/fast-cash-biz/

    ОтветитьУдалить

01 09 10