понедельник, 17 ноября 2014 г.

Christina Fitzgerald Express Manicure Set review / отзывы




Мне гораздо проще и удобнее сделать маникюр дома, во-первых это займет меньше времени, чем поход в салон, а во-вторых я свои руки знаю лучше))) А уж со средствами Christina Fitzgerald делать маникюр сплошное удовольствие.

Christina Fitzgerald Express Manicure – это отличный набор для маникюра! Даже не представляю уже, как можно накрасить ногти без него. В кейсе находятся:

- пилочка трехсторонняя, ей можно обработать край ногтя и отполировать ногтевую пластину. Для меня пилки CF настоящий must-have, с ними мои ногти перестали слоиться.

- Bond подготовка для обезжиривания ногтевой пластины и улучшения сцепления лака с ногтевой пластиной.

- Base база под лак, она укрепляет ногтевую пластину, защищает от расслаивания и от окрашивания особо ядерными лаками, плюс защищает ногти от желтизны. По консистенции база густая, плотная, во флаконе слегка желтого оттенка, на ногтях же прозрачная. Наносится очень легко, распределяется тонким слоем и моментально сохнет.

- Top топ для придания ногтям глянцевого эффекта. Средство жидкое по консистенции, опять-таки наносится очень легко, единственное "но" - перед нанесением на красный лак, лучше подождать пару минут, с остальными цветами можно даже не ждать, а сразу наносить топ. Глянец придает превосходный! И плюс защищает ногти от царапин и сколов, через день я наношу топ повторно и мой маникюр снова свежий.

- Fast финальный штрих масло для сушки лака. Сразу же после топа, капаю по одной капле на каждый ноготь. Лак высыхает в мгновение ока, при этом никаких пузырей, неровностей, стянутости, ничего такого, только абсолютно сухой лак и увлажненная кутикула, как бонус:)

С этими средствами я крашу ногти буквально за 7-10 минут, и они уже полностью высохшие, спокойно ложусь спать, поскольку маникюр обычно делаю вечером.

Если вы не знаете, что подарить на Новый год подруге, коллеге, маме, то я смело рекомендую этот набор, он порадует презентабельной упаковкой и отличного качества содержимым!

Купить: ЦУМ, Артиколи ГУМ, Весна, в салонах красоты: Kynsi, Aveda Profil Pro и т.д





55 комментариев:

  1. Я тоже себе доверяю больше, чем мастерам из салона))) Классный наборчик))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы точно от такого набора не отказалась!Классный)

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting set!!!
    Have a great start of the week darling!
    Kisses, love Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, хорошая идея сделать такой сет - удобно! Я тоже чаще делаю маникюр дома)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Надо бы уже и мне добраться до этих лаков! Спасибо за обзор, Ами!

    ОтветитьУдалить
  6. the manicure set is looking so good quality
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный набор. В нем есть все что надо для хорошего и правильного маникюра.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер! Вообще, по правилам этикета непринято дарить косметику и духи.

    ОтветитьУдалить
  9. великолепный наборчик!! действительно отличный подарок) я бы точно от такого не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  10. шикарно как всегда!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный набор для идеального маникюра!

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, поддерживаю тебя в том, что лучше себя за своими руками не поухаживать))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный набор, просто мечта. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Ами, прекрасный набор) И себя порадовать и для подарка, ты права, здорово)

    ОтветитьУдалить
  15. Produtos maravilhoso amei a postarem, tenha uma ótima semana,
    Curta e siga o meu canal e TSU
    https://www.youtube.com/user/NekitaReis
    TSU: https://www.tsu.co/Nequeren

    ОтветитьУдалить
  16. Ами, мне такое надо:)) Жаль, у нас нет CF, иначе я бы гарантированно пожелала себе этот набор на Рождество:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, спасибо за обзор! Чудесный набор!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты,мне тоже бы хотелось такой набор) мне вообще нравится такое наполнение наборчиков, здорово, я ни разу не пробовала эти лаки, надо когда-нибудь начинать, уж больно привлекательная палитра.

    ОтветитьУдалить
  19. Так аккуратно и красиво все уложено ))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой классный кейс! Мог бы оказаться отличным подарком на рождественские праздники:))

    ОтветитьУдалить
  21. Great review!!!
    Have a good week!!! my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  22. I need it!
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/11/casual-wear-for-camden-town.html

    ОтветитьУдалить
  23. Классный набор!
    Я тоже предпочитаю маникюр дома делать, так голландские мастера - те еще "специалисты"((

    ОтветитьУдалить
  24. классный наборчик, не отказалась бы от такого я)))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. шикарный набор, можно и в качестве подарочка попросить у новому году))))

    ОтветитьУдалить
  26. мне срочно надо пилку (и все остальные пилки - кстати, ты пробовала?) и базу!

    ОтветитьУдалить
  27. Ами, я очень давно читаю вас!
    Спасибо вам за такое эстетическое удовольствие от просмотра фото! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Если будет интересно, жду в гости - http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Отличный уходовый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  30. какая прелесть! непременно попробую!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. what a lovely manicure set!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

01 09 10