вторник, 28 января 2014 г.

Kure Bazaar Tea Rose swatches/ отзывы



Новый оттенок в палитре Kure Bazaar винтажный-розовый носит красивое название Tea Rose. Появился он осенью 2013 года. Лак необычного цвета,  припыленный глубокий розовый с малиновым уклоном. Красиво смотрится на руках, визуально выбеливает кожу и по-моему универсален, подойдет для любого образа. Лак средней консистенции, не густой и не жидкий, а именно то, что надо, круглая кисть удобна в использовании прокрашивает по бокам, не пачкая кожу и у кутикулы ровно. В один слой лак ложится безупречно и даже на солнышке не видно просветов, я приятно удивлена. Сохнет лак как и все остальные Kure Bazaar быстро и ровно, никаких подтеков и пузырей, стирается легко пигмент не въедается в ногти и не пачкает кожу. Собственный глянец отличный, никаких топов не надо!
Мне понравился оттенок, с ним можно и в офис и на свидание, красивый, благородный=)
Я большая поклонница органических лаков Kure Bazaar, но наверно не лишним будет напомнить - Kure Bazaar на 85% состоят из натуральных ингредиентов, а значит их можно использовать беременным женщинам и маленьким детям, совершенно безопасно для здоровья! Палитра оттенков постоянно пополняется и растет, моя мечта собрать все все все оттенки, потому что они великолепны!
Объем 10 мл
Made in France
Купить ЦУМ, ГУМ
Цена 840 руб






92 комментария:

  1. Красивый лак, люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. оттенок универсальный и очень элегантный, к тому же как мне кажется внесезонный )

    ОтветитьУдалить
  3. такой оттенок элегантный, руки в сочетании с ним кажутся невероятно белоснежными)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный оттенок!! Действительно универсальный!!)) И на твоих ноготочках смотрится очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый,благородный оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ами, скажите, пожалуйста: этот лак можно как-то заказать онлайн? Ну очень понравился оттенок! Больше ни у какой марки не встречала такого. На крайняк, придется попытаться смешать несколько оттенков, в надежде получить что-то похожее...

    ОтветитьУдалить
  7. хороший цвет! я даже знаю под какое платье он бы мне подошел)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. оттенок очень женственный, делает руки ещё более ухоженными!

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely nails dear! Followed on GFC and Bloglovin, follow back
    Love, Shabana
    http://shabanasultana.blogspot.com
    http://www.bloglovin.com/blog/9807829

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! Я влюблена)) Потрясающий классический цвет. Буду во Франции, непременно обращу внимание!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый цвет и фото мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Благородно! А откуда же солнце в такую пору?
    Мороз и солнце!
    День чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый оттенок! Мне такие очень нравятся! Ну и ногти - безупречные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Цвет - самая натуральная элегантная роза. Очень пришелся мне по душе. Такой красный, чуть кремовый, спокойный и в то же время глубокий, не так уж легко найти.

    ОтветитьУдалить
  15. Благородный оттенок! Ами, мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый оттенок! И на каждый день подойдет, и на праздник

    ОтветитьУдалить
  17. It's an awesome color, I need one exactly like this!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Вот такой красный и я бы носила! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый оттенок и великолепные фото!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой цвет шикарный! И колечко тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятный оттенок! Хотелось бы что-нибудь такое)) Маникюр просто шикарный, так аккуратненько, мне теперь даже стыдно делать пост о лаке Эль Коразон)) завтра собиралась)))
    Конкурс!>Выиграй шоппинг на 30 или 70 долларов!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У тебя все получается здорово)

      Удалить
  22. Оттенок красивый! И отдельный комплимент маникюру в целом! Очень аккуратные и ухоженные ногтики

    ОтветитьУдалить
  23. Приятный оттенок.
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru/2014/01/one-day.html

    ОтветитьУдалить
  24. Вот он - идеальный оттенок красного!!!! Обожаю этот приглушенный, спокойный, но в то же время вычурный и загадочный оттенок! У меня парочка лаков в таком оттенке - вот они у меня имеют свойство заканчиваться, в отличие от всех остальных лаков!

    ОтветитьУдалить
  25. Kакой чудесный маникюр, очень красиво и благородно смотрится такой лак. А вообще я люблю все оттенки красного и бордового на ногтях)
    Маникюр просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  26. Красивый оттенок очень! На некоторых фото он похож на Chanel Elixir? Не сможешь сравнить случайно? (надеюсь можно на "ты"?)

    П.С. и маникюр супер!

    http://anzheladianova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. Очень элегантный оттенок! И прекрасный маникюр

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый оттенок, мне нравится, что сохнет быстро! Ногти великолепные!

    ОтветитьУдалить
  29. such a pretty color of manicure :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  30. Цвет великолепен!!!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста
    "о разных полезностях и интересностях для нашей кожи)))"

    ОтветитьУдалить
  31. Ами, маникюр у тебя как всегда на высоте!
    А оттенок очень приятный и элегантный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  32. мне нравится такой строгий цвет! отличный!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный оттенок, очень уютный и универсальный) Красивые ноготки, Ами)

    ОтветитьУдалить
  34. Влюбилась в оттенок с первых фото. Очень красив - с интеллигентным лицом:)

    ОтветитьУдалить
  35. Я в восхищении! Чудеснейший оттенок)

    ОтветитьУдалить

01 09 10