вторник, 3 ноября 2015 г.

Secret Professionnel Thermo-Active Spray review / Термоактивный спрей для интенсивного восстановления волос отзыв



С наступлением холодов я с утроенной силой начинаю ухаживать за волосами, тем более сейчас я их снова осветлила и кончики нуждаются в особом уходе. Уже несколько лет я не обхожусь без несмываемого ухода для волос, который наношу на кончики перед сушкой феном. У меня несколько средств, каждое из которых помимо основной функции выполняет еще и дополнительную, ну и плюс разнообразие ароматов. 
В последнее время я часто укладываю волосы утюжком, поэтому мне важно, чтобы термозащита действительно работала. Французскому бренду Secret Professionnel by Phyto я доверяю - еще ни одно средство меня не разочаровало. 

Системный уход для очищения, восстановления  и защиты волос и кожи головы Secret Professionnel by Phyto  создан на основе трав и экстрактов растений. Благодаря эфирным маслам цветов и экзотических растений, все продукты этой марки обладают не только ухаживающими, но и ароматерапевтическими свойствами. В составе не содержатся агрессивные химические компоненты (силикон,минеральные масла и т.д), что позволяет использовать уход ежедневно, на протяжении длительного времени.

Термоактивный спрей  Secret Professionel by Phyto Thermo-Active Spray под действием тепла глубокого проникает в структуру волос, защищая их от воздействия тепла и ломкости во время укладки и выпрямления. Восстанавливает и выравнивает волосяную кутикулу.
У сыворотки мелкое распыление и приятный аромат, я наношу ее на волосы, подсушенные полотенцем, а затем сушу феном и делаю укладку. Волосы приобретают живой блеск и нормально реагируют на горячие приборы. Средство не склеивает, не утяжеляет и не жирнит волосы, что для меня тоже очень важно! В составе такие компоненты, как: экстракт фиалки, гидролизованный кукурузный, соевый и пшеничный протеин, трамета разноцветная (Yun-Zhi), гиалуроновая кислота...
Подводя итог скажу - я очень довольна средством, оно отлично защищает и восстанавливает волосы, делает их гладкими, послушными, блестящими.

Объем: 150 мл
Сделано во Франции
Цена ~ 2600 руб
Купить:  Смоленский пассаж - Салон Красоты  Barber Z









62 комментария:

  1. Отличное средство. Лично я волосы сушу только феном и подобные средства спасают мои волосы. Спасибо за знакомство, Ами.

    ОтветитьУдалить
  2. looks like a great product
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. ia probovala ih sampuni, oceni ponravilosi! zeluiuu

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая вещь - термозащита. С каждодневным использованием утюжков, плоек и т.п. просто незаменима!

    ОтветитьУдалить
  5. сейчас это очень актуально, осень дает о себе знать именно проблемами с волосами, у меня, по крайней мере....

    ОтветитьУдалить
  6. I have never tried this product before but it looks amazing :)

    ОтветитьУдалить
  7. Great review.. Looks like a great product...

    Keep in touch ya. :)
    www.smallnhot.com

    ОтветитьУдалить
  8. I enjoyed this post a lot. Great job!

    xoxo;
    STYLEFORMANKIND.COM

    ОтветитьУдалить
  9. Я не представляю свой уход за волосами без №несмывайки№, очень нудная штука, особенно для осветленных волос))

    ОтветитьУдалить
  10. Все-все, точно покупаю! Спасибо! :-*

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  11. Seems a fantastic product!
    Happy week,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  12. Какое интересное средство. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Looks like a great product!
    Beautiful photos!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  14. Love your post, great content!
    Only 7 MORE MONDAYS till CHRISTMAS!!

    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нужный продукт, тем более сейчас, когда волосы испытывают стресс от перепада температур.

    ОтветитьУдалить
  16. sounds great!!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  17. It should be so lovely on hair thanks to keratin :)))

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Good to know! Thanks for sharing, dear!
    Starting from the photos of that post I show to my husband how great is the pictures of your blog - from many, many posts! Congrats, Ami!
    Hugs!
    Ilda
    Lavender Thoughts

    ОтветитьУдалить
  19. Полезное средство, спасибо!
    Расскажи, пожалуйста, как-нибудь про свои любимые средства для укладки. Меня все, чем раньше пользовалась, разочаровало. То, что купила новое - не подошло(. Нужен профессиональный совет :).

    ОтветитьУдалить
  20. Отличное средство! Спасибо что поделилась ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Нужный продукт! Я всегда использую термозащиту.

    ОтветитьУдалить
  22. I love that there's no silicone and such in this product, sounds great to try out! xxx

    ОтветитьУдалить
  23. Lovely post, dear! C:

    www.caterina-m.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Не пробовала подобные средства, спасибо за обзор, Ами!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Really interesting product, thanks for sharing, kisses

    http://www.mundodecaty,com

    ОтветитьУдалить
  26. Люблю Спрейчики для волос , сейчас я тоже стараюсь уделять больше им внимания)

    ОтветитьУдалить
  27. questo prodotto mi manca da provare assolutamente

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  28. It looks like a fantastic product. I would like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  29. So great :) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  30. Ами, спасибо за презентацию, очень актуальное средство :)

    ОтветитьУдалить
  31. I love this dear!

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  32. What a great product!
    Thanks a lot for your last comment! I always appreciate your thoughts on my posts a lot : )
    Xx
    Larissa
    cenestquedelachance.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  33. This product would do just for me *.*
    Kisses :*

    ОтветитьУдалить
  34. у иеня тоже осветленные волосы. термозащита у меня всегда под рукой. хорошее средство!

    ОтветитьУдалить
  35. Тоже не представляю уход без несмываемых средств! Это должно быть шикарно!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне такой нужен, я часто пользуюсь утюжком!

    ОтветитьУдалить

01 09 10