понедельник, 23 декабря 2013 г.

Mood of the day TSUM / Воскресный вечер в ЦУМе




 Я люблю ЦУМ, для меня это то место, где можно провести целый день, пообщаться с подкованными консультантами, посмотреть эксклюзивные марки и наборы. Начинаю с главного входа: декоративный зал - самое интересное для меня! В Giorgio Armani я уже на автомате и без надежды спрашиваю Face Fabric в оттенках 1 или 0,5. В Lancome сейчас представлен набор с Charlotte Olympia, в нем эксклюзивный клатч + 6 помад и 6 лаков, которые отлично сочетаются между собой. В Estee Lauder привезли сухие духи и пудры Limited Edition с кристаллами Swarovski - невозможно отвести взгляд! В Bobbi Brown новогодняя коллекция с сияющими и искрящимися тенями.

Второй зал посвящен уходовым брендам. Стенды Swiss Smile привлекают внимание красными плакатами с новыми зубными щетками #5, на стенде можно найти пасты, украшенные праздничными бантиками - готовый подарок для эстетов! Также мое внимание привлекает косметика MBR, давно читала об этой марке, но ничего не пробовала, недавно представился случай и я просто в восторге!!! Подробный обзор будет позже) В уходовом зале расположился стенд декоративной косметики Cle de Peau, к Новому году они выпустили палетку для макияжа, а также тени однушки вышли в очень красивом оформлении с розами. В Elemis красивые подарочные наборы.

 Oribe и Cloud Nine предлагают бесплатную укладку, я с радостью согласилась. Ведущий стилист Cloud Nine и Oribe Ася Ильина, узнала мои предпочтения, оценила состояние волос и мы сделали очень пышные кудри с помощью двух укладочных средств Oribe:
Oribe Shine Apres Beach Wave and Shine Spray увлажняющий спрей для блеска волнистых волос
Oribe Shine Soft Lacquer Heat Styling Spray - лак для фиксации
 и стайлера Wand от Cloud Nine.
Компанию мне составила Юляей тоже сделали объемную укладку.

 В Christina Fitzgerald уже продаются подарочные наборы, но пока только с лаками, косметичек с уходом еще нет. Наконец-то привезли коллекцию RUSSIA BY LA RIC -
Лимитированная коллекция в честь 10-летия LaRic в России! Все очень роскошное, у средств невероятные ароматы с нотами ягод, цветов и меда. Также в рамках коллекции представлен набор из трех лаков для ногтей: сочная фуксия, черный и золотой - сочетание  невероятное!
Далее мы отправились в парфюмерный зал: из новинок - Dr.Vranjes, потрясающие ароматы для дома! Новинки появились в Kilian, у Caron шикарные флаконы усыпанные стразами. Меня интересовал бренд TFK (The Fragrance Kitchen), созданный дизайнером-парфюмером  из Кувейта. Ароматы представлял красавец восточной внешности, одетый в национальную арабскую одежду, смотрелось очень эффектно! Ароматы также не оставили меня равнодушной, многогранные, стойкие, яркие, запоминающиеся, восточные!
Как вам такого рода обзоры? Хотите продолжения?))










Oribe Shine Soft Lacquer Heat Styling Spray - текстурирующий лак для волос. Прекрасная термозащита. Фиксирует желаемую форму прически и придает блеск.
Масло сладкого миндаля и экстракт семян подсолнуха добавляет волосам естественный блеск. Масло жожоба увлажняет и обеспечивает естественную защиту от УЛЬТРАФИОЛЕТА. Гликопротеин шелка образует увлажняющий слой-защиту волос от чрезмерной потери влаги.
Объем 200мл
Цена 2500руб

La Ric
Diva - символ молодости и совершенства. Ароматы таинственной фиалки, нежной розы, пряной гвоздики и свежего лимона рождают завораживающую мистерию.  
Russia  - теплый, сказочный, манящий. Сочетание благоухающего меда и многообразия вкусов морошки, брусники и черной смородины.
Sheikha - фруктовые ноты открывают парфюмерную композицию аромата: ананас, груша и лимон. Ваниль, пачули и дерево уд - соблазнительность, таинственность и нежность. Темный сандал и мускус в шлейфе аромата завершают теплую и пряную фантазию, оставляя в душе уют, сладость и эйфорию.

96 комментариев:

  1. Какая потрясающая укладка))
    кудри долго держались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До следующего дня( до мытья головы)

      Удалить
  2. I really like the rouge on love box.. :)
    Don't forget to enter my $50 Choies Giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/12/choies-50-christmas-giveaway.html?m=0
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. какой пост))) как будто по магазинам с тобой прогулялась)))))
    с обновочками тебя, Ами!))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий обзор! Я словно тоже там побывала:))
    Укладка очень понравилась. Шикарные локоны!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотим, хотим продолжение) Отличная укладка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ами, отличный обзор, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ами, я там сто лет не была) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Ами, как же красочно ты обо всем рассказала, я как будто прогулялась с тобой по ЦУМу)) У тебя, скорей всего, филологическое или журналистское образование, ты так владеешь слогом))))
    Очень понравились новинки, просто шикарные. и тебе ооооочень идут очки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, столько комплиментов))) мне очень приятно)

      Удалить
  9. И я люблю ЦУМ))) Спасибо, укладка женственной получилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво в ЦУМе, видно, что вы отлично провели время

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные локоны тебе сделали!

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, у тебя укладка моей мечты)
    Пост отличный, я такие очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  13. Укладка отличная) я тоже люблю ЦУМ, когда бываю в Москве, всегда захожу.

    ОтветитьУдалить
  14. Ами, классный обзор. Так интересно было заглянуть туда... Когда бы еще побывал в ЦУМе....

    ОтветитьУдалить
  15. Ами, спасибо за экскурсию и настроение!) Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Приятственный наборчик
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Какие шикарные локоны! Красота

    ОтветитьУдалить
  18. Хотим, хотим=) Требуем продолжения!
    Кудри шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я твой блог читаю, а Гугл+ у меня нет, комменты не могу писать)

      Удалить
  19. How amazing Ami! There is lots of gorgeous stuff! And you look so beautiful, love your hair! Kisses dear! xo

    ОтветитьУдалить
  20. Выпала практически на неделю из жизни, а тут столько новых обзоров и красоты)))
    Очень интересный пост и столько красивых фото!! Ами - ты красавица))) А Юля оказывается твоя подруга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Юлей недавно познакомились лично)))

      Удалить
  21. Ами, красивые фото!! Укладка класс, спасибо за экскурсию по ЦУМу:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой рассказ,как будто сама там побывала!!!!Потрясающая укладка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ами, атмосфера фото чудесная, сразу видно что время вы провели отлично!
    Укладка очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  24. Понравилась экскурсия! Мастер молодец красивую укладку сделала!

    ОтветитьУдалить
  25. Ами, чувствуется что ты там как дома)) укладка шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Oh very cute makeup set!
    xx

    Happy Holidays~

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  27. Красотки! Здорово провели день)Я тоже люблю гулять по ЦУМу)

    ОтветитьУдалить
  28. Ами, рада была увидеть тебя! Волны волшебные просто - очень натурально. Спасибо за прогулку и, конечно, пиши продолжение, интересно)

    ОтветитьУдалить
  29. Вот где настоящие сокровища!
    Очень интересный обзор, Ами, спасибо, мне очень понравилось и, конечно, хотелось бы еще и еще побольше таких экскурсий.
    Cle de Peau - мечта, да еще в таком оформлении, ммм ...
    Волосы роскошные, Ами, это самое драгоценное украшение, уложили очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  30. Ами, укладку сделали тебе суперскую, красивые локоны)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Отличный пост)) столько фотографий) с покупками тебя)

    Если будет время, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Wonderful hair style!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  33. Ами, как на экскурсию попала!)) Так интересно получилось, тоже люблю бывать в ЦУМе, когда в Москве!))

    ОтветитьУдалить
  34. Да! Да! Да! Хочу продолжения! Обожаю такие виртуальные прогулки по магазинам.

    ОтветитьУдалить
  35. Укладка просто шикарна!!! Я тоже люблю побродить иногда по цуму, особенно в парфотделе ))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ох дааа=)))Эти сухие духи и пудры Estee Lauder....я давно на них облизываюсь на их сайте=)))Кудри роскошные=)))А La Ric ароматы ты купила да?Если что буду ждать подробное впечатление

    ОтветитьУдалить

01 09 10