воскресенье, 19 мая 2013 г.

Флешмоб: декоративная косметика одного бренда



Предлагаю, всем поучаствовать в моем флешмобе, который посвящен декоративным средствам одного бренда! Вам нужно сфотографировать все продукты, которые у вас есть и разместить у себя в блоге или соц.сетях фото, не забудьте оставить ссылку на свое сообщение у меня в комментариях=)



Я узнала о марке Make up for ever (MUFE) за несколько месяцев до открытия их первого корнера в РФ, с огромным нетерпением ждала, когда же они начнут работать=) Выбор средств был огромен, столько цветов, фактур, оттенков, я методично скупала все, к сожалению, сейчас многие средства у меня закончились и их нет на фото. С переездом в Бельгию для меня открылся новый мир MUFE PRO - это и искусственная кровь и силикон и краски для тела - в общем бескрайний мир грима, во время поездок в Брюссель, откладываю посещение этого магазина на вечер, иначе зависну там на весь день))) Марка MUFE уже в течении многих лет остается, пожалуй, единственным моим любимым брендом, у которого мне подойдут все продукты от тонального крема до средств для бровей. Пока, готовились фото для этого поста, с такой ностальгией вспоминала все что было и все что есть, что решила пополнить свои запасы новинками!

1) чехол для кабуки, продается в комплекте с кистью
2) False eyelashes
3) HD powder
4) Eye seal
5) HD elixir
6) Extreme cleanser balancing cleansing dry oil
7) Mist & fix
8) Aqua liner
9) HD concealer
10) Air brush thinner 246
11) Foundation brush N20
12) Blending brush 14S
13) Eyebrow brush
14) Concealer brush 6N
15) 5 SB
16) Star powder
17) Fascinating lip gloss
18) Lab shine diamond collection (lipgloss)
19) Glossy full couler zero
20) Glossy full couler
21) Kabuki brush
22) Aqua creamliner
23) Transparent mascara eyelashes & eyebrows
24) Eye shadow #144
25) Aqua eyes pencil
26) HD powder travel-size
27) Cake eyeliner #1
28) Makeup bag
29) Eye shadow #167
30) Aqua eyes pencil
31) HD elixir mini size
32) Face and Body liquid make-up
33) HD primer
34) Lab shine diamond collection (lipgloss) mini size
35) Rouge artist natural (lipstick)
и бонус...еще парочка
36) Super Matte Loose Powder
37 )HD Hight Definition Foundation
А какая у вас брендомания? Почему именно этот бренд вы выбрали?

Вот и поддержка:
Iconica любит Catrice
Troya любит MUFE
Skarlet02 любит M.A.C
Марина Д любит Urban Decay
Melon Shake любит Chanel
Анастасия Воробьева любит Shiseido

60 комментариев:

  1. коллекция супер конечно) понравились тени серые.
    у меня даже не знаю чего больше. вроде нет определенной привязанности, тем более в таком количестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это можно сказать остатки от коллекции было раза в три больше)))

      Удалить
  2. Любовь к марке внушает уважение :) К сожалению, не пробовала ничего MUFE, в городе у нас не водится.

    Догадываюсь, что половину бьюти-блогеров можно смело записывать в фанаты Chanel (особенно лаков). А я вот испытываю непонятную любовь к Givenchy, вновь и вновь предпочитая ее другим брендам, и уважение, оставшееся подросткового возраста, к Clinique.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) надеюсь еще попробуешь!

      с Шанель я начинала - это было мое первое массовое увлечение, но к счастью через пару лет, поняла, что бьюти-мир огромен и есть много средств лучше Шанелевских))))

      Удалить
  3. отличная коллекция! буду участвовать! идея отличная!
    у меня тоже МУФЕ преобладает! надо будет обязательно завтра все достать и сфотоградировать!
    спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знала, что мы коллеги)))))))))
      с нетерпением жду твой обзор=))

      Удалить
    2. наконец дописала пост :), оказалось сложнее, чем я думала :)
      http://lifebytroya.blogspot.com/2013/05/flashmob-one-brands-makeup-products.html

      Удалить
  4. У меня намешано всего понемногу, но больше люкса. Твои закрома впечатляют**_**

    ОтветитьУдалить
  5. Катрис вне конкуренции. Там много сезонных коллекций, которые оставляют огромный простор для экспериментов. бюджетно - эт плюс!
    ушла катать пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кого люблю >всех))):
      http://iconikamargo.blogspot.ch/2013/05/blog-post_19.html

      Удалить
    2. ого! спасибо огромное за такой оперативный ответ=)) с интересом все поразглядывала))

      Удалить
  6. ООО, ну это тема конечно. Я тоже думала рассказывать по маркам что-то) Но это очень большая работа, создать такой пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если на каждое средство делать ревью то да, пост будет огромным)))

      Удалить
  7. Анонимный19 мая 2013 г., 22:53

    Great products! So beautiful:)

    Win a pair of sunglasses:
    http://theprintedsea.blogspot.de/2013/05/firmoo-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой!!! К тебе можно по MUFE на любую консультацию))) У меня нет постоянных увлечений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Лен, я с удовольствием проконсультирую по марке))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Очень хороший бренд, я пробовала не так много средств у них, но все очень нравились=)

      Удалить
    2. Тушь для ресниц плохо смывается. Тени просто замечательные. Румянки тоже.
      Уход тож неплох.

      Удалить
  10. So nice idea of the post! Love this brand and you got great products by it! Kisses and have a good day! xo

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная тема, я больше других покупаю Clarins

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кларанс раньше очень нравился моей маме, она все у них скупала=)) отличный бренд!

      Удалить
  12. Ничего себе...ну ты фанат, с хорошей стороны этого слова)))
    я вот не могу похвастаться любовью до конкретного бренда, у меня максимум 10 продуктов одной марки или же один представилеь но во множестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      со мной такое очень редко, но МУФЕ действительно заслуживает моей безграничной любви)))

      Удалить
    2. мне эту марку пожружка очень много раз нахваливала, а я как-то равнодушно относилась, теперь пересмотрю свое мнение и обязательно попробую продукцию))
      спасибо еще раз

      Удалить
    3. буду ждать твоих обзоров=))

      Удалить
  13. Огогого!!!Вот столько купить, это и правда классный бренд!Я только помаду пробовала, не очень комфортная,тяжеловатая на губах, проф.косметика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бренд действительно классный))) возможно просто именно эта серия помад не подошла, вообще у них для губ оч хорошие средства))

      Удалить
  14. как на бюти-магазине, а Вы успели со всеми попользоваться? и за сколько лет такая коллекция набралась у Вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))да, конечно я давно пользуюсь всеми этими средствами))познакомилась с этим брендом примерно в 2007 году=)

      Удалить
  15. Суперррррррррррр!Отличная коллекция.
    У меня больше всего теней и лаков.Много четверок Шанель, но я их что-то совсем забросила)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная коллекция!!!А у меня ничего нет этой марки ((

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то пробовала из MUFE, но горячей любовью не воспламенела. В моей косметичке преобладает Mac, но вот сказать что от него без ума теперь уже не могу... Попробовала тени шисейдо и поняла что вот такие тени я и вправду люблю.. Попробовала армани декоративку, очень впечатлена, так же очень нежна к тону и туши от хелены Рубинштейн. Ожидала большего от Шанель ...
    Обязательно отфоткаю мое большинство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все индивидуально))у Армани мне очень нравятся тональники, хотя и последней палеткой тени-румяна, я довольна, как слон))
      С нетерпением жду=)

      Удалить
    2. вот и я подсчитала свои богатства (опять в ужасе от количества))) не все конечно детально, но думаю интересующиеся спросят)

      Удалить
    3. http://skarlet021.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1513.html

      ссылку забыла))))

      Удалить
  18. у меня их консилеры, тени.... но не так много, как у тебя!) Почему такая любовь? Почему не МАК, например?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну MUFE все-таки прилично лучше по качеству, чем Мак, у них больше необычных средств и они остаются в сегменте проф., конечно у них есть сезонные коллекции, но они в пределах нормы, Мак же стал попсой с невнятным качеством и тридцатью коллекциями в сезон.
      У меня немало и Мака, однако в последние несколько лет перестала у них делать покупки, так как качество стало сильно хромать.

      Удалить
  19. Я "маньячу" по Urban Decay, сама не заметила когда столько всего набрала, обожаю эту косметику за стойкость) вот мой пост http://marikasakh.blogspot.ru/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у них нравятся многие продукты))без базы для век вообще жить не могу)))
      спасибо за ссылку! я добавила в пост=)

      Удалить
    2. База для теней у них действительно супер))))))))))

      Удалить
    3. и еще очень-очень люблю фиксатор all night=))

      Удалить
  20. Ответы
    1. да, конечно=)) с нетерпением жду=)

      Удалить
    2. Блин,программа на айпаде не хочет постить в жж фотки,а по-другому не грузятся они:((
      Скинула на посту,завтра с работы напишу:)

      Удалить
    3. http://melon-shake.livejournal.com/125440.html

      Удалить
    4. спасибо=)) сейчас добавлю в пост ссылку=)

      Удалить
    5. Только я mElon :))
      хотя,если будет флешмоб одного парфюмерного бренда- Malone победит в моей коллекции всех)))

      Удалить
    6. Ой, приношу свои извинения=( исправила!=)
      кстати отличная идея))))

      Удалить
  21. Ами, я с опозданием присоединяюсь к твоему флешмобу со своим мини-обзором на Shiseido.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2013/06/shiseido.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего))я сейчас добавлю ссылку

      Удалить

01 09 10