понедельник, 15 апреля 2013 г.

Toitbel Switzerland Hair care Color care styling mousse, Sensitive Lip balm review/ Тоитбел Швейцария Мусс для укладки волос, бальзам для губ обзор


Недавно я познакомилась, со швейцарской маркой Toitbel, отличные средства, великолепные составы и демократичные цены! В этом посте расскажу, про два средства, с которых я начала знакомство - это пенка для волос и бальзам для губ, начну с бальзама.

В последнее время, я предпочитаю бальзамы для губ в стиках и без спец.эффектов вроде "охлаждение"/"согревание" и т.д., хочется просто бальзам для губ, который отлично увлажняет губы, поддерживает их в хорошем состоянии, но при этом, никакого дискомфорта быть не должно, тоесть ни липкости, ни как я уже сказала выше спец.эффектов, ни жирного блеска. Toitbel lip balm оказался именно таким, у него просто потрясающий состав! На первом месте  абрикосовое масло - смягчает, устраняет шелушение и сухость, комплекс из молочной сыворотки, витамина F и пантенола восстанавливает гидролипидный баланс и питает кожу, масло мелиссы обеспечивает длительную защиту. Бальзам пахнет мелиссой и то только из стика, на губах никакого запаха, внешне кажется, что он твердый, но при соприкосновении с губами буквально тает, после нанесения оставляет приятное легкое ощущение, не тяготит, не чувствуется, жирного блеска он также не оставляет, поэтому подойдет и для мужчин. Наношу его в течении дня, губы в отличном состоянии. Очень нравится формат стика, все-таки это самый удобный для меня формат. Бальзамом очень довольна, теперь он всегда со мной.
Эффективность: 5
Текстура: 5
Удобство упаковки: 5
Ощущения после использования: 5
Запах: -
Вес: 5 мл
В целом: 5 
Made in: Switzerland
Цена: 220 руб








Следующий продукт - это мусс для укладки волос. В составе также не обошлось без полезных ингредиентов, к примеру мусс содержит фруктовый комплекс, пантенол и UV защиту, с началом солнечного сезона это немало важно. Если, честно я не любитель укладывать волосы, делаю это довольно редко и по настроению, но есть продукты, которые я использую всегда, перед тем, как высушить волосы феном, обязательно наношу термозащиту и мусс(пенку) для волос, просто чтобы они выглядели более опрятно, от мусса мне нужен объем у корней. Toitbel Color care styling mousse дает хороший объем, а главное держится он до следующего мытья головы, наношу немного мусса на волосы и сушу их опустив голову вниз, после этого тщательно расчесываю волосы расческой с очень частными зубчиками. Помимо объема, волосы с этим муссом становятся блестящими, живыми и послушными. Запах ненавязчивый, чувствуется только при нанесении, на волосах не остается, для меня это также огромный плюс.

Эффективность: 5
Текстура: 4
Удобство упаковки: 5
Ощущения после использования: 5
Запах: 5
Вес: 200мл
В целом: 5
Made in: Switzerland
Цена: 428 руб

* продукцию Toitbel можно купить в сети магазинов Рив Гош




Пользовались ли вы какими-то продуктами этой марки? На какие средства посоветуете обратить внимание?

4 комментария:

  1. Great reviews, I haven't tried this brand before. I love finding out about new brands/products, xoxo.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой бальзам был в январском Ellebox,увлажняет хорошо

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! бальзам мне очень понравился=)

    ОтветитьУдалить

01 09 10