Модный дом бельгийского дизайнера Martin Margela был основан в 1988 году во Франции (это год моего рождения, приятно, что вместе со мной родился и этот дом), бренд имеет футуристическую философию, одежда создаваемая дизайнером весьма нестандартная - самое большое оскорбление для команды дизайнеров Maison Martin Margiela – назвать их коллекции носибельными, к слову в 2012 году выходила коллекция для H&M. У дома Maison Martin Margela есть одна особенность, которая интригует уже не одно поколение людей, дело в том, что сам дизайнер никогда не дает интервью, не выходит на поклон после показов и в сети невозможно найти ни одной(!) его фотографии, на протяжении уже многих лет он сохраняет полнейшую анонимность! К сожалению, в 2002 году, после того, как контрольный пакет акций купил Diesel, основатель бренда покинул свое детище. Ну, и последнее, что мне хотелось бы сказать - с 1997 был создан оригинальный лейбл марки. Цифры от 0 до 23 представляют определенную линию одежды (например, 1 – женская линия, 10 – мужская), кроме цифрвых кодов на бирках нет - ничего! На коробочке от духов, можно увидеть эти цифры и обведенную кружочком 3, что означает парфюмерную линию дома. Духи были выпущены в 2010 году, их создал парфюмер Daniela (Roche) Andrier, среди творений этого автора есть к примеру: Emporio Armani, Infusion d'Iris (Prada), Prada candy, Gucci Rush for men. Согласитесь, весьма не плохой список? Однако, вернемся к Untitled от Maison Martin Margela - парфюмер работала при непосредственном участии самого Мартина Марджелы и описала результат как «охапку трав, сорванных после дождя», мне кажется описание очень точное! Это аромат унисекс, принадлежащий к группе цветочные древесно-мускусные, композиция содержит ноты: горький апельсин, самшит, гальбанум(редкий и изысканный компонент), ладан, жасмин, кедр из Вирджинии и мускус. Какое счастье, что нотный состав я прочитала только, после того как послушала аромат! Дело в том, что я не переношу запах ладана и от парфюмов с его нотами, держусь на максимальном расстоянии, но здесь я его не учуяла и никогда бы не подумала, что он тут есть. Аромат безумно приятно пахнет зеленью, свежескошенной травой, полевыми цветами, кедровыми орешками. После нанесения прямо не могу им надышаться, он такой весенний, легкий, свежий, всё как я люблю. При постоянном использовании может показаться немного навязчивым, но у меня этим грешат абсолютно все духи, кроме Molecule 02, так что это сугубо субъективно! Концентрация Eau de Parfum делает парфюм весьма стойким, я слышу его целый день, он красиво играет, то уходя то врываясь свежей волной вместе с ветром, больше всего мне нравится носить его на волосах - он оставляет яркий шлейф и все спрашивают, что это за аромат. Еще один не мало важный для меня плюс, так это то, что аромат запоминающийся, он может понравится или нет, но вы точно его запомните. В целом очень довольна ароматом, с удовольствием пользуюсь им в данный момент.
Цена: 2200 руб за 30мл
Раньше очень любила этот бренд, но в последние годы сдали.. А вот парфюм было бы интересно послушать!) Думаю действительно в стиле Марджелы - влюбляешься или нос воротишь, но по описанию мне должно понравиться))
ОтветитьУдалитьтак бывает со всеми брендами, когда создатель их покидает=(( мне нравится философия Мартина, его загадочность, но его стиль совсем не близок, в мире моды у меня только два любимых дизайнера - это МакКвин, который к сожалению, уже никогда не вернется и Терри Мюглер, который, к счастью, недавно вернулся в свой дом=))
УдалитьМарджела мне тоже нравился как бренд на который приятно посмотреть со стороны) А моим модным брендом из любимцев долго был YSL, но и тут все поменяли..((
УдалитьС большим интересом читала про чудаковатого дизайнера. Аромат травы как раз для весны
ОтветитьУдалитьда аромат очень весенний=)
УдалитьКак все необычно и загадочно :-)
ОтветитьУдалитьтворческие люди всегда немного безумны)))
УдалитьБыло бы интересно послушать аромат!
ОтветитьУдалитьВ РФ его можно найти в магазинах Рив Гош=)
УдалитьХа-ха, как в детективе. Еще и духи без названия. Интригует, надо отыскать
ОтветитьУдалитьИнтрига - главный козырь этого дома))))
Удалитьзабыла в посте дописать, что их фирменные бутики тоже ооочень не просто найти, у них никогда не бывает вывески и адреса всегда сложные)))
Не перегнули они? А то и забудешь что купить шел :-)))
Удалитьне знаю))) мне было бы интересно "охотиться"))
Удалить