пятница, 2 ноября 2012 г.

Christina Fitzgerald holiday sets 2012

Несмотря на то, что на календаре только начало ноября, я думаю, что сейчас самое время задуматься о новогодних подарках для любимых людей. Christina Fitzgerald приготовила для нас с вами новогодние наборы.



 Три лака, которые будут продаваться в наборе, стоимость 2060 руб. В него вошли три лака, в оттенках Mum (зимняя вишня), Georgie (серебряная стрела) и Rachel (цвет красной ковровой дорожки) и бондер, по-моему отличная новогодняя подборка, как вам кажется? Заинтересовал ли вас этот набор?

Также Кристина приготовила, наборы из star-продуктов марки в удобных дорожных косметичках. Наборы будут представлены в четырех вариантах, но на данный момент у меня есть фотографии только двух, как только у меня появятся остальные я обязательно добавлю их в этот пост.
Итак, одна из косметичек включает в себя:
-Christina Fitzgerald Night cream (объем 175мл), это активный ночной крем из серии восстановление, он содержит мощную антивозрастную формулу, глубоко питает и увлажняет обезвоженную и поврежденную кожу, пока Вы спите. Крем работает на клеточном уровне, восстанавливая кожу изнутри. При регулярном применении Вы сможете насладиться своей сияющей, молодой и ухоженной кожей рук.
-Christina Fitzgerald Elbow & heel formula (объем 100мл), это активный крем для локтей и стоп, также из серии восстановление. О важности ухода за локтями и пятками часто забывают, особенно в зимний период, с этим кремом вы без труда обеспечите своим локтям и пяткам полноценный уход: смягчение и лечение сухой, потрескавшейся и/или грубой кожи.
-Christina Fitzgerald 240+2 file natural, это пилка для натуральных ногтей, которая идеально подойдет для слабых и ломких ноготков. Прямая с одной и узогнутая с другой стороны пилка, поможет создать вам идеально ровный край ногтя. Благодаря высококачественному японскому абразиву количество ногтевой пыли заметно сократится, а края ногтя останутся гладкими.
-Christina Fitzgerald Fast luxury drying oil (объем 12мл), это масло для быстрой сушки лака, которое выполняет сразу две функции, помимо того, что оно помогает быстрее высушить лак, оно еще и интенсивно питает кутикулы и околоногтевые валики в процессе сушки.
Стоимость этой косметички 5610руб

Второй набор включает в себя:
-Christina Fitzgerald Active day cream (объем 100мл), это питатеьный дневной крем из серии активное действие, полноценный дневной уход с легким и питательным кремом, который не оставляет ощущения жирных и влажных рук, он полностью впитывается, незаменим в зимние холода, используйте его по мере необходимости в течении дня и ваши ручки будут выглядеть идеально.
-Christina Ftzgerald Elbow & heel formula (объем 100мл), это активный крем для локтей и стоп, также из серии восстановление. О важности ухода за локтями и пятками часто забывают, особенно в зимний период, с этим кремом вы без труда обеспечите своим локтям и пяткам полноценный уход: смягчение и лечение сухой, потрескавшейся и/или грубой кожи.
-Christina Fitzgerald Botanical cuticle treatment oil restructuring (объем 20мл), это масло для кутикулы в основе, которого сложный комплекс очищенных натуральных масел из редких австралийских растений. Масло глубоко проникает в кутикулу и обеспечивает интенсивное увлажнение и питание зоны роста ногтей.
-Christina Fitzgerald Pumice pen luxury smooth, это удобная в использовании, пилочка-пемза, для тех кто любит необрезной маникюр, с ее помощью Вы быстро и без труда сможете обработать кутикулу и околоногтевые валики, пемза подготавливает кожу для более интенсивного ухода и глубокого проникновения питательных веществ.
Стоимость 5280руб

Купить продукты марки Christina Fitzgerald можно в ЦУМе, Articoli ГУМ и Articoli Весна.

Как вам новогодние наборы от Кристины? Планируете ли вы купить что-то из этого обзора? Что вас заинтересовало больше всего?

20 комментариев:

  1. интересные наборы! Целиком, наверное, не взяла бы...Но посмотрела бы красный лак из первого и особенно - серебристый, какой он на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,не могу сказать или показать, как лак выглядит на ногтях=(
      А целиком набор брать выгоднее, так, как один лак стоит 950 руб, а три лака в наборе 2060=)

      Удалить
  2. Дороговато однако:(( С лаками набор - это не ко мне:))
    А вот последний заинтересовал, но приобрести все равно не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не дешево, но почему бы не побаловать себя любимую к новому году?)))

      Удалить
    2. Не на что себя баловать - все уйдет на подарки любимым и близким:)) люблю дарить подарки!

      Удалить
  3. Косметичка - супер, жаль на уход от Christina Fitzgerald очень мало ревью, а вслепую покупать не люблю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у меня появятся, какие-то продукты из ухода, я обязательно напишу про них. Мне и самой очень интересно попробовать именно уходовые средства))

      Удалить
  4. Обожаю лаки от CF, набор лаков очень понравился - настоящий Новый год - красный и золото, а они в косметичке или в коробочке? не знаешь случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-твоему аватару любовь к лакам CF очевидна)))
      там красный и серебро))набор будет продаваться в картонной коробочке:)

      Удалить
  5. Я бы купила набор из 3х лаков! Лаки этой марки мне нравятся!
    А вот косметичку с набором уходовых соедств наврядли бы взяла, как мне кажется, цена немного завышена и можно найти альтернативу по дешевле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я бы наоборот хотела попробовать именно ее уходовые средства))
      а вот набор лаков я бы врядли купила))

      Удалить
  6. Интересные наборы, но я бы купила только набор с лаками - еще не пробовала лаки этой марки, а там целых три) А на уходовые наборы цена как-то завышена.
    Я тебя номинировала на награду:) http://summerbreezebeauty.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. I love your blog<3
    If you'd like to follow each other, join me on my site and let me know, I'll do the same:)
    Kisses:)

    ОтветитьУдалить
  8. А вы не в курсе лаки в наборчике миньки или обычные?

    ОтветитьУдалить
  9. Дорого, еслиб трэвл-версия точно бы купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно в дальнейшем будут созданы и трэвэл-наборы))я бы то же с бОльшим удовольствием купила трэвэл вариант.

      Удалить
  10. Вау.. Наборчики чудо! :) Как раз давно хочу попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

01 09 10