понедельник, 11 июня 2012 г.

Hourglass Immaculate liquid powder foundation, Le metier de beaute Classic flawless foundation, Rouge Bunny Rouge Aqua primer prelude in the clouds review

I have three testers from zuneta Hourglass Immaculate liquid powder foundation in shade Porclain, Le metier de beaute Classic flawless foundation in shader 02 and Rouge Bunny Rouge Aqua primer prelude in the clouds. You can see swatches the lightest shadows these products.

В сегодняшнем обзоре покажу 3 пробника с тональными и праймером, которые мне прислали с зунеты, если честно я только недавно узнала, что они шлют пробники, причем оттенок тонального можно выбрать любой, что очень удобно.

Пробнички пришли вот в таких фирменных баночках,мило.


Buy online at Zuneta

Начну с праймера Rouge Bunny Rouge Aqua primer prelude in the clouds, он бесцветный, при нанесении довольно блестящий, будто жирный, но буквально в течении минуты впитывается и блеск исчезает, по текстуре легкий гель, после него на лице не видно никаких изменений, но при нанесении сверху тонального праймер начинает себя проявлять, поверх него тональный крем ложится очень гладко, мягко, словно шелк, кожа бархатная, шелушения не подчеркнуты, макияж продержится в первозданном виде до вечера, пудра не требуется. Но, к сожалению, я люблю от праймеров матирование и побольше-побольше)))) Так, что я рада, что у меня была возможность его попробовать, он заслуживает хороших оценок, однако это не мой продукт.
Плотность:-
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:-
Вцелом:5
Buy online at Zuneta
Дальше Le metier de beaute Classic flawless foundation в оттенке 02, линейка оттенков начинается с 02, поэтому его и взяла, обычно мне подходят самые светлые оттенки, тональный с розовым потоном, довольно-таки ярко выраженным, по ощущениям вполне обычный жидкий тональник, я такие не люблю, предпочитаю воздушно-муссовые текстуры, кистью наносится не плохо, но много средства остается внутри кисточки, думаю его идеально было бы нанести спонжиком от Beauty Blender, он дает среднее покрытие, никаких неприятно-жирных-липучих ощущений на коже от него, разумеется, нет. Держится до вечера безо всяких проблем, закрепления пудрой не требует. Матирование в нем не заявлено, шелушения не подчеркнет, но при перебарщивании или наслаивании может подчеркнуть пушок на лице.
Плотность:4
Стойкость:5
Легкость нанесения:4-
Тактильные ощущения от
упаковки:-
Вцелом:4,5
Buy online at Zuneta
Ну и последний герой Hourglass Immaculate liquid powder foundation в оттенке Porclain, я планировала купить полноценную версию этого тонального крема, но к счастью успела попробовать его до покупки. Porclain это самый светлый оттенок в линейке, но он с явным желтым подтоном, мне он не подошел, желтит. Вообще на этот продукт я возлагала большие надежды, увы они не оправдались. Крем жидкий по текстуре, при нанесении в течении 1-2х минут становится пудровым, на лице он будет заметен, если у вас неровная кожа, тональник полностью противопоказан, шелушения он подчеркивает, наносить его можно только пушистой кистью, от плоской будут ужасные полосы, матирования не дает, держится не плохо, пудру лучше нанести, однако не с каждой он подружится. В общем сплошное разочарование. Кстати и запах у него довольно противный, выветривается в течении 10 минут, но все же.
Плотность:4
Стойкость:4
Легкость нанесения:3
Тактильные ощущения от
упаковки:-
Вцелом:3,5

Теперь свотчи


2 комментария:

  1. Привет! Могу тебя обрадовать у Ле метье есть №01(http://shop.nordstrom.com/s/le-metier-de-beaute-classic-flawless-finish-foundation-spf-8/3123542), он ооочень светлый, а мне показался 03 светлее 02.В следущий заказ пробуй другие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да 03 на картинке мне тоже показался светлее,но он кажнтся с еще большей розовинкой))

      Удалить

01 09 10